пятница, 2 сентября 2011 г.

Отпуск в Одессе, день второй

День второй
Встретила нас на вокзале очаровательная мамина подруга - Лена, милейший человек, оказавшая нам с Ариной неоценимую помощь, и накормившая нас дома чудесными котлетками. "Это из какой рыбы?", пискнула Арина,  проявляя осведомленность в кулинарных изысках - благо судьба свела ее с известным ресторатором - а положение, как известно обязывает. "Это куриные," - ответила Лена, ничуть не смутившись, чего не скажешь об остальных участниках трапезы. Местом нашего временного пребывания (на сутки) оказалась комната в соседней квартире, которую, стараниями моей мамы и Лены досталась нам безвозмездно. Хотя комнатой ее назвать можно было с натяжкой, т.к. после того, как я занес наши вещи, наступить на пол, чтобы не влететь ногой в какой-нибудь чемодан, было решительно невозможно. И не потому, что было много вещей - чемоданов всего было два. Перемещаясь, на манер орангутанга, по загончику, где судьбе было угодно нас разместить, я добрался до кровати, которая оказалась, хоть и скрипучей, зато... односпальной. Спать очень хотелось, но вдвоем там можно было только воспроизвести Кама-Сутру, да и то - пару поз. Кое-как помывшись с дороги в маленькой ванне на кухне (!) - (хоть мне и удалось сохранить часть тела нетронутым вагонными косяками, бойлер, висящий в ванне на уровне пупка, закончил общую картину легких телесных повреждений), - чертыхаясь, я пошел в туалет, где окончательно растерялся. Он был настолько мал, что каждый раз, когда нужно было сделать хоть малейшее действие -  из него надо было все время выходить. Так и застала меня хозяйка квартиры - в процессе, деловито снующим в коридор, и обратно. Она сделала вид, что ничего не заметила - и не потому, что была сильно воспитана - она просто знала свою уборную лучше меня. "Чего ты там мельтешишь?", - сонно спросила Арина, но я не стал посвящать ее в таинство  - придет время, сама все узнает. Скачкообразно добравшись до кровати, мы расположились следующим образом: прилепив Арину к стене и приперев ее своим "мускулистым" задом (для надежности), я лег на бок, гордо свесив живот с другой стороны кровати, ибо там он уже не помещался. "Тебе удобно?" - участливо спросил я, но, судя по сдавленному и прерывистому  дыханию - она уже была без сознания... Утром, я открыл глаза, и увидел, что на меня внимательно смотрит лицо! Лицо висело за дверью и принадлежало хозяйке квартиры. Я вздрогнул и боялся что-либо сказать - мне все это напоминало японский фильм ужасов. Наконец, свистящим шепотом, от которого у меня дыбом встали волосы, оно сказало "Вы уже встали?" Сколько оно там пребывало, и, главное - зачем, неизвестно. Я побрел в уборную-пыточную, побегав там взад-вперед, для зарядки -  а Арина осталась лежать, пришпиленная к стене, на манер постера. Вообще, об этой хозяйке стоит сказать пару слов: более шебутной, все время что-то говорящей и навязчивой бабульки я еще не встречал - в начале знакомства она мне гордо сунула замасленную тетрадку с отзывами других гостей о ее гостеприимстве, - чтобы я тоже что-то написал - но видя, как постепенно меняется мое лицо, забрала ее обратно. К слову сказать - отзывы там были хвалебные... правда, в основном городу Одессе. В общем, все это "пустяки, дело житейское" - главное, мы были в Одессе! Хотя отдыхать мы начали там не сразу - но это совсем другая история.

4 комментария:

  1. Автор пиши еще. Интересно. А в Одессе-то кроме перечисленного были?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, были - история не заканчивается. Будет продолжение и фото - я только начал ))

    ОтветитьУдалить
  3. Titanium Pen - Tabletop Game - TITS
    The titanium pen Tits by Tits on The Tits titanium tv alternative by Tits aftershokz titanium is ford ecosport titanium the ultimate tabletop game. The Tits properties of titanium is the perfect game, with players up against a computer,

    ОтветитьУдалить